12 февраля 2015 г.

Книги о главном. О любви

14 февраля мы в семье особо не празднуем. Хватает нам для признаний в любви папиного дня рождения перед этим праздником и 23 февраля - после.)) Но против самого праздника, как такового, я ничего не имею, т.к. придерживаюсь мнения, что лишний раз признаться в любви никогда не помешает. А учитывая, что любовь может быть не только между мужчиной и женщиной, то это повод поговорить с детьми о ее разных проявлениях. 
Я говорю отнюдь не про любовь к Родине)), а про любовь к детям\родителям, к друзьям и близким. И я хочу поделиться книгами, которые помогают мне донести свою мысль до ребенка. Книг таких много, я расскажу о тех, которые есть у нас и любимы нами.


Б. Шошен "Всегда вместе" (в "Лабиринте")




Книга о маме-зайчихе и сыне-зайчонке. О том, как они весело проводят время.


В принципе, это книга о нас - мамах, которые с увлечением играют со своим ребенком, дурачатся, обнимаются, поют и веселятся (а я думаю, что большинство моих читателей такие).

Нажмите, чтобы прочитать текст

Короткий текст, важные слова, великолепные иллюстрации П. Браун. интересная история - всё это делает книгу незаменимой и любимой. Мы перечитываем её постоянно. 

Д. Глиори "Что бы ни случилось". (в "Лабиринте"). Изд-во "Поляндрия"


В прошлой книжке были зайцы, тут мои любимые лисы)). Текст еще короче, зато в стихах. А важность может быть даже больше, чем в первой книге. Она о безусловной любви, о которой говорят все психологи и детские педагоги. О том, что любят не за что-то, а вопреки всему. Особенно своих детей. И о бесконечности любви. На самом деле очень глубокая книжка, помогающая завести разговор со своим ребенком на важную тему.
Т.к. в книжке фигурирует Лис (а не лиса) (в книжке его зовут просто Большой), я как-то сказала Диме, что возможно это папа... На что Дима категорично ответил - Нет. Это мама.



Отличная печать, твердая обложка, волшебные красочные иллюстрации. Кстати, иллюстрации - это отдельная тема для разговоров в этой книге. Посмотрите - ребенок задает свои важные вопросы, а Большой, отвечая на них, продолжает методично разные бытовые дела - покормить, искупать, починить игрушку, уложить спать.


А ведь именно такая ежедневная забота, которая проходит зачастую незаметно, красноречиво говорит о любви. Малыш же, как и все наши детки, тут же на ходу фантазирует, вплетая фантазии в реальную жизнь. В общем - рекомендую. Кстати, книга быстро заканчивается. Недавно допечатали тираж - скоро должна появиться в магазинах - успевайте)).

Н. Брюн-Косм "Большой волк и маленький волк" (в "Лабиринте"). Изд-во "Редкая птица"

В этого волка я влюбилась!

Это моя любовь с первого и второго и последующих взглядов)) (так же как и книга "Одни дома"). Я не могу оторваться от иллюстраций этой книги. Они завораживают. Простые. Не перенасыщенные деталями. И в этом своя прелесть. Я наслаждаюсь живописью, колоритом, эмоциями, ракурсами - всем!))

Сколько воздуха в этой книге!

Так. О книге)) Кроме иллюстраций ведь в книге еще текст). И текст очень-очень достойный. Книга о дружбе, о том, как она зарождается. Очень добрая, душевная книга. Диме тоже она очень нравится. Издание тоже очень приятное - матовая бумага, твердая обложка.


И всё-таки еще раз про иллюстрации)). Без них книга потеряла бы ооочень много. Они взаимодополняют друг друга. Не зря иллюстратор уделил много места пейзажу - он помогает передать чувства, которые испытывает большой волк. Природа вместе с ним грустит и радуется, ждет и надеется.

Посмотрите на этого волка. В его позе, выражении лица, глазах читается всё!

Разные ракурсы, цветовая гамма, композиция  всё это подчеркивает слова и мысли в них вложенные. Книгу рекомендую усиленно))!!! И жду продолжение (обещают еще две книги).
А вы какие книги о любви читаете детям?

6 комментариев:

  1. Еще не одну из этих книг не читали, но судя по описанию потрясающие книги, уже хочу приобрести почитать, посмотреть, потрогать))))) из недавнего мы читали Алису в стране чудес, Денискины рассказы, там то же есть темы любви. Последнее смотрели в театре!!! Очень впечатлило!!! Приглашаю в гости http://nekisni.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги и правда превосходные на мой взгляд. Алису нам рановато еще. А Денискины рассказы надо попробовать.

      Удалить
  2. Братья Львиное сердце -самая щемящая книга о любви.. И вспомнила Козлова - как ежик заботился о заболевшем медвежонке. И Тутта Карлсон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо за добавления. Про ёжика и медвежонка - там точно все рассказы пропитаны любовью и дружбой. Тутту Карлсон читала в детстве. А вот Братья Львиное сердце как-то обошли меня. Надо почитать.

      Удалить
  3. Нереальные иллюстрации! Спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.